Марина Зо

Герой дня!

Помощь
Марина Зо
Возраст: 29
Хабаровский край
01 января / 1970

Учитель из Хабаровска Марина Зо создала уникальную программу дошкольного обучения детей

Мы пионеры своего дела и наша задача – сделать счастливыми детей и их родителей. В ребенке мы открываем таланты, а взрослых освобождаем от забот и берем ответственность за малышей максимально в свои руки. Пока родители работают, мы воспитываем и развиваем самых дорогих и любимых – детей.

О первых шагах

В самом начале мы арендовали 4-х комнатную квартиру. Нам хватало 100 квадратных метров, детей было немного. Это был наш старт. Я разработала программу обучения, с каждым ребенком воспитатель занимался индивидуально. Потом о садике узнали в городе, желающих становилось все больше, пришлось расширяться. Передо мной встала проблема с новым местом. Оббивала пороги администрации, доказывая, что нашему городу нужен новый садик, дети – это наше будущее! И вот у меня получилось. Нам дали первый этаж общежития – 300 квадратных метров. Ремонт делали своими руками, но были счастливы, что теперь у нас есть помещение.

О «Лучике»

Так появился «Лучик» – единственный в Хабаровске детский центр с уникальной программой обучения для детей от 1,5 до 7 лет. Он включает в себя детский садик на 5 групп и продленку. В садике малыши чувствуют себя как дома, группы небольшие и воспитатель может уделить время каждому, поцеловать и обнять, поговорить, если ребенок что-то не усвоил на занятии – позаниматься отдельно. С ребенком работает целая группа специалистов, на занятиях в увлекательной форме он узнает много интересного, изучает науки: математику, экологию, английский языке. С ним работают психологи, которые проводят, например, песочную и арт терапии. Если у ребенка есть проблемы, то их надо решать в самом начале, а не откладывать в дальний ящик, думая, что само пройдет. Нет, ребенок может совсем замкнуться в себе и превратиться в колючку. С этим нужно тщательно и индивидуально работать, чтобы раскрыть все таланты и возможности малыша, направить его развитие в правильное русло. Кто знает, может именно он станет великим ученым, изобретателем или талантливым артистом.

О продленке

Модель по организации продленки для школьников я взяла у корейцев. Я много лет сотрудничаю с ними, и меня всегда восхищала их система обучения Hard Work: никаких шаблонов, каждый ребенок индивидуален и уникален. Дети после школы или на каникулах чаще всего предоставлены сами себе, но это время ребенок мог бы потратить с пользой – отдохнуть после учебы, сделать домашнее задание, позаниматься спортом или танцами, дополнительными занятиями. Но при этом нужно помнить о комфорте и безопасности детей. При «Лучике» организована система транспорта, мы заранее созваниваемся с родителями, узнаем, когда заканчиваются уроки, забираем на наших автобусах малыша и привозим в центр. Ни один ребенок не останется без внимания, в центре он пообедает, может поспать, поиграть. А потом сделает домашнее задание под присмотром учителей и займется факультативами, позанимается в секции. Каждый день спланирован, малыш не болтается без дела, пока родители на работе, а развивается. И когда за ужином, папа с мамой спрашивает: «Что ты делал сегодня?» Каждому из учеников есть, чем поделиться, рассказать что-то интересное, дать родителям повод для гордости.

О детях

Мы принимаем всех, трудный ребенок даже интереснее, такие дети раскрываются еще ярче и через небольшой промежуток времени показывают отличные результаты. В нашем центре занимается мальчик Витя. Пришел он к нам в 4 года, в обычный садик его не брали – неврологически неустойчивый ребенок, психологическая запущенность. Браться за него не хотели. Мы взяли и направили его гиперактивность в правильном направлении. Оказалось, в нем был скрыт артист, сейчас он уже в 3-ем классе, поет и танцует, выступает на творческих конкурсах. Нельзя говорить, что со всеми детьми отказываются работать, но часто не хватает профессиональных навыков, с ребенком нужно заниматься комплексно. К нам на продленку недавно пришел малыш, в школе успеваемость плохая – на 3-4. Три года с ним занимался репетитор, но результатов не было. В «Лучике» с ним начал работать наш психолог, который и определил главную проблему: у ребенка не развита долговременная память. И сколько бы не бились об стенку преподаватели – результатов не будет, если не заниматься развитием памяти. Теперь мы постепенно идем к новым вершинам пошагово.

О планах

Наша система детского садика давно заинтересовала Департамент образования, ее признали уникальной. Сейчас необходимо добиться таких же успехов с продленкой. Мы готовим наших учеников на конкурсы, олимпиады, соревнования. Когда ребенок добивается результата – это наша радость и повод для гордости у родителей. А для меня юлагодарность и доверие родителей – самый главный успех. В будущем я планирую открытие таких центров по всему Хабаровскому краю, надеюсь, что мой проект примут и полюбят как дети, так и взрослые.»

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5dbac8c735ca3100b13e4594.
Комментарии
Comments system Cackle
Узнавайте о новых героях, участвуйте в обсуждениях!
Похожие истории
Помощь
Любовь Яковлева, социальный предприниматель и многодетная приемная мать из Волжского, запустила проект «Клубничный бизнес», который обучает выпускников детских домов и дает им работу
Помощь
Сергей Абрамов из Рязани постоянно участвует в благотворительной акции «Река жизни» в помощь больным гемофилией
Помощь
Сергей Фокин, кинолог из Московской области, организовал зооприют для собак-ветеранов
Помощь
Ольга Пискунова, социальный предприниматель из Брянска, обучает людей c инвалидностью мыловарению и дает им работу